Хитрости моддинга

На этой страничке будут не различные уроки или же, например, видеоуроки, а разные хитрости скриптов, которыми лично я пользовался. По-моему, вещь тоже довольно нужная Доскональное изучение необходимо всегда, будь то моддинг или ещё что, но иногда таким образом можно сэкономить немного времени, а его не хватает часто.


Первое, что хочется добавиться - это: вставка персонажа на карту. Я не буду писать как, какой программой: об этом многие уже знают или же прочитали на старом добром Вебгеймере или ещё где-нибудь. И все и так используют замечательную программку BSV (3, 4, 5 или 6) от старины Брэйнгиба. Скажу лишь: чтобы побыстрее вставить какой-либо объект (машину, персонажа, например) на карту, не зная точные координаты (или не тратя время на замер координат с помощью скрипта), нужно, как Вы поняли из выше сказанного в утилитке БСВ, при вставке объекта вставить такие легко запоминающиеся и очень удобные координаты местонахождения (персонажа, автомобиля): X: 3; Y: 3; Z: 3. Можно и такие: X: 5; Y: 5; Z: 5 (чуть выше будет предмет находиться). Этот предмет будет находится в "самом центре" Лост Хэвэна - в Хобокене, посередине стройки. Удобно добираться с последней точки при выборе фрирайда (выбирайте Хобокен, не Маленькую Италию - и домчитесь быстро). Машина (или персонаж) будет немного в воздухе, но по закону Ньютона окажется на земле Главное, не ставьте координаты -  X: 0; Y: 0; Z: 0 - предмет окажется под землёй Хобокена Всё просто, в объяснении лишь больше слов. Удачи!



Смотрите также

  • Коды, читы, трейнеры
  • Учебники, туториалы, статьи
  • Как записать видео
  • Как делать моды
  • Как дать предмет в руки
  • Как вставить самолёт
  • Как переносить ящики
  • 


    Улыбка Подмигнуть Смущение Круто Ухмылка Язык Смех Сомнение Хм Печаль Слёзы Злость Испуг Удивление